5 полезных советов по работе со швейными фабриками
27.10.2017

Итак, вы решили открыть собственную линию одежды. Конечно, вы неизбежно столкнётесь с определёнными трудностями, ведь каждый из нас стремится к тому, чтобы научиться новым навыкам, достичь своих целей. Это может оказаться сложным и непреодолимым препятствием, если вы собирётесь начать новое направление, но возможности могут вас завораживать. Компания «Текстиль Опт Торг» вот уже более 15 лет работает с отечественными и зарубежными производителями тканей, одежды и накопила солидный опыт по эффективному взаимодействию с поставщиками.
Именно поэтому мы спешим поделиться пятью лучшими советами о том, что вам нужно для начала работы с отечественными и зарубежными производителями одежды:
1. Начните с бюджета и оцените примерные расходы — как и в любом другом бизнесе!
Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который приходит от дизайнеров — сколько будет стоить производство их продукта. Так много переменных входят в себестоимость даже простой футболки — качество ткани, количество волокон, требуемое количество продукции для пошива, стиль, скорость работы и доставки, предложение и спрос, качество шитья, наличие украшений, отделка... Список можно продолжать до бесконечности. Спросить цену пошива футболки — это всё равно что задать вопрос о стоимости автомобиля. Необходимо предоставить конкретные вводные данные, чтобы фабрика могла дать оценку, прежде чем сшить образцы и дать вам окончательную цену на продукт. Поэтому перед началом работы вы должны заложить бюджет.
Лайфхак: вы можете определить бюджет, работая в обратном направлении, отталкиваться от розничной стоимости товара. Например, если вы планируете продавать свой продукт за 1000 руб., то вы можете работать в обратном направлении, чтобы понять, какие могут быть операционные издержки на производство этого товара и трудовые затраты, чтобы вы могли получить достаточный уровень прибыли. Помните, вы получаете то, за что платите. Подумайте об экономии на масштабе. Работа на минимальных количествах не даст вам конкурентного преимущества по цене. Чем меньше количество, тем выше цена. Неразумно ожидать, что ваш первоначальный заказ начинается с 1500–5 тыс. руб. Определитесь с бюджетом и возможными расходами — этот факт имеет решающее значение.
2. Будьте проактивными и думайте за 2–3 поставки или сезонов вперёд.
Несмотря на то что пошив одежды на фабрике довольно длительный процесс и все об этом знают, но прежде чем вы испытаете этот аспект на себе, вам может потребоваться срочная поставка новых продуктов. Индустрия моды чрезвычайно быстро развивается, а разработка продукта требует времени, поэтому вам нужно думать на 2–3 сезона вперёд. После того как готовая продукция будет доставлена, есть и другие бизнес-процессы — маркетинг, продажа, доставка, бизнес-планирование и обслуживание клиентов. Прежде чем вы узнаете об этом, у вас на складе может не оказаться продукции, потому что вам нужно было оформить заказ заблаговременно.
3. Заложите достаточно времени для организации процесса производства и проектирования.
Разработка продукта включает в себя: создание первых образцов, технологических пакетов, образцов, получение обратной связи от потребителей, закупок на рынке и многое другой. Всё это требует времени. Как только фабрика получит производственный пакет, им потребуется время для обеспечения фабрики тканями, нитками, комплектующими, этикетками, упаковкой, прописании технических требований и расчёта расходов на изготовление образцов, а это потребует дальнейшего согласования окончательных издержек. В итоге может пройти от 6 до 8 недель, а вы даже не начали производство. Продукция из трикотажных тканей изготавливается в среднем 60–90 дней, а шерстяная приблизительно 120–160 дней. Всё делается с нуля и при должном уровне контроля. Хотя это может показаться долгим процессом, это может быть проблемой только при отсутствии должного планирования с вашей стороны. Не редкость, что может пройти от 9 до 12 месяцев начиная с проектирования и разработки продукта до непосредственно начала процесса изготовления товара. Заложите для этого процесса достаточное количество времени. Хорошим вещам, чтобы появиться на свет, нужно много времени.
4. Золотое правило: лучше предлагать меньше.
Если потребителю предоставляется на выбор слишком много вариантов, они в 10 раз реже покупают продукцию, чем те, у которых их несколько. Кроме того, фабрики, работающие по минимуму, эффективнее на 30%. Поэтому дизайнеры должны спросить себя, какое количество стилей вам понадобится? Мы предлагаем начинать с не более чем шести стилей. Известные и богатые модельеры начинали с одного стиля, а сегодня продают миллионы платьев.
Бонусный совет: используйте только одну структуру ткани и не более двух цветов, это сэкономит ваше время и деньги.
5. Всегда отправляйте максимально полный технологический пакет на швейную фабрику.
Что вам нужно отправлять для более эффективной организации производства? Используйте наш чек-лист!
1. Прототип. Это первый образец продукции, разработанный дизайнером. Прототипы могут быть сшиты швеёй, которая обычно работает с изготовленными шаблонами. Прототип, по сути, рассказывает о стиле, функционале, общем видении. Образцы вы можете пометить комментариями и указать название вашей компании. Обратите внимание производителей на все аспекты, которые выглядят не так, как в вашем технологическом пакете. Ваш прототип должен быть максимально близок к тому, что вы хотите видеть на выходе. Команда по производству будет использовать образец для понимания того, что вы имеете в виду.
2. Промышленный образец — предоставьте промышленные образцы для каждого стиля. Обратитесь к профессионалам, чтобы сэкономить время и деньги.
3. Вид ткани и образец. Стоимость тканей — самый существенный фактор в общей стоимости изготовления предметов одежды. Так как материальная составляющая — самая большая в общей стоимости продукта, то чем больше вы понимаете материал, который планируете использовать, тем легче будет передать ваши требования на фабрику. В качестве образца достаточно будет использовать небольшой кусок ткани размером 10*10. Фабрика в этом случае получит наиболее точное представление о том, какую ткань вы ищете. При необходимости вы можете сделать заметки, чтобы донести до производителей свои замечания и идеи.
4. Требования к обрезке, маркировке и упаковке. Предоставьте производителям стандарты качества для обрезки, декорирования, упаковки, этикеткам и биркам. Некоторые компании предоставляют образцы украшений, рисунков и т. д.
5. Ассортиментный лист. Предоставьте фабрике ассортиментный лист, где вы укажете все стили, размеры, информацию о тканях и цветовой гамме, которые вы планируете произвести. Это поможет производственной команде работать по вашим требованиям. Это также поможет и вам.
В конце концов, чтобы успешно работать с производителями одежды, необходимо выстраивать долгосрочные отношения и понимать друг друга. Крайне важно выделить время и познакомиться с менеджерами фабрики, с которой вы работаете и получить представление об их рабочем стиле, чтобы вы могли быть уверены в создании позитивных рабочих отношений. Будучи организованным, заранее планируя и устанавливая долгосрочные отношения, вы обязательно будете развивать свой бизнес.
В компании «Текстиль Опт Торг» мы придерживаемся справедливой торговой практике и обеспечиваем эффективное взаимодействие между нашими клиентами и производителями, чтобы облегчить процесс производства.
Если вы хотите получить консультацию наших специалистов по организации эффективных закупок, позвоните по единому телефону прямо сейчас:

Все статьи
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее